Правила возврата

Согласно пункту 6 статьи 5 Закона о защите прав потребителей, установление гарантии не является обязательным для новых товаров: «Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.» Новые товары обмениваем, при наличии, заключения выбраковки от сервисного центра.

Пунктом 134 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015): «Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные пунктом 27 настоящих Правил. Требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 27 настоящих Правил, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.»

Б\У товар возврату не подлежит, по причине невозможности проведения экспертизы. На выявление внутренних дефектов дается одна неделя. В случае обнаружения покупателем внутренних дефектов, товар обменивается на аналогичный Б\У товар в течение 14 дней с момента подачи заявления на обмен. Стоимость диагностики, установки (снятия) товара на транспортное средство не компенсируется.
Быстрая доставка
Качественная упаковка
Предоставляем скидки
Только оригинал
Гарантия до 14 дней
Закрыть меню
Все результаты поиска
×
×

Корзина

Оставьте заявку в форме обратной связи